Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 2 декабря 1983
Детчино, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, секретарь
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
МУК МЦРБ Михеевская библиотека
Малоярославец
Библиотекарь
Организация выставок, массовых мероприятий,работа с библиотечным фондом - правильная расстановка, обслуживать читателей, как на абоненте так и в читальном зале,представление отчётности,принятие книжных фондов на хранение по акту,проведение инвентаризации книжного фонда, списание устаревшей литературы.
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Санкт-Петербург, www.zolotoy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляюший магазином
Организация приемки и выкладка товара согласно стандартам компании
Мерчендайзинг
Обеспечение сохранности ТМЦ
Контроль кассовой дисциплины
Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, мини- тренингов
Личные продажи
Закрытие и открытие рабочей смены
Проведение инкасации
Оформление возвратов
Ведение кассовой отчётности
Решение конфликтных ситуаций
Обеспечение выполнения плана продаж
Май 2015 — Июль 2015
3 месяца
АО "Дикси Юг"
Калужская область
Заместитель управляющего магазином
• Прием, учет, выдача, хранение денежных средств
• Организация работы по предотвращению потерь
• Подготовка магазина и участие в инвентаризации
• Контроль за своевременной выкладкой товара в торговом зале
• Контроль работы персонала магазина
• Заказ товара
• Ведение главной кассы
• Контроль приемки товара
• Закрытие, открытие операционного дня
• Контроль и подготовка за проведением акций и распродаж
• Проведение инкассации
• Проведение переоценки товара
• Оформление возвратов, проведение аннуляций
• Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
• Составление и оформление товарных отчетов
• Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе
• Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану
• Ведение кассовой отчетности
• Решение конфликтных ситуаций
• Табелирование сотрудников магазина
Май 2014 — Май 2015
1 год 1 месяц
ЗАО "Дикси Юг"
Калужская область
Специалист по товародвижению
• Приемка товара по ТСД от локальных поставщиков и с распределительного центра
• Списание просроченного товара
• Работа с рекламациями
• Составление претензий по качеству и количеству поступающей продукции
• Оформление документооборота с поставщиками
• Отслеживание товарных остатков на складе магазина
• Формирование необходимой отчетности (остатки, продажи)
• Создание заказов на магазин в системе Gold
• Наполнение магазина товарами в соответствии с планограмами
• Оформление приходных, возвратных накладных, актов списания
• Проведение мониторинга цен
Февраль 2014 — Май 2014
4 месяца
ЗАО "Дикси Юг"
Калужская область
Контролер-кассир
• Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями на ККМ
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранность денежных средств
• Соблюдение правил обслуживания покупателей
• Участие в инвентаризации
• Выкладка товара
• Предпродажная подготовка товара
• Снятие просрока
Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев
ООО ЗаренковЪ
Обнинск
менеджер по госконтрактам
• Сбор информации об аукционах, маркетинговых исследований, котировок на электронных площадках Сбербанк-АСТ, Tender.admoblkaluga, Трейд су, росселторг, РСТ тендер, zakupki.gov.;
• Участие в аукционах, маркетинговых исследованиях, написание котировок;
• Заключение договоров в письменном (на бумажном носителе) и электронном виде (на электронных площадках);
• Ведение контрактов до их исполнения;
• Сбор актов сверок и составление соглашений о расторжении.
Октябрь 2007 — Июль 2009
1 год 10 месяцев
ОАО «Астарта»
Москва
офис-менеджер
• Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров;
• Закупка хозяйственных товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция);
• Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС);
закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.);
• Обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием;
• Закупка (замена) предметов мебели, интерьера; приобретение билетов и бронирование гостиниц;
• Составление деловых писем, проектов, приказов, распорядительных документов, редактирование текстов;
• Ведение кадрового учета рабочего времени;
• Ведение учета и распределение поставок, отслеживание работы курьеров, поиск транспортных компаний;
• Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Готовность работать с большим объемом информации, настойчивость в достижении цели, умение доводить дело до конца, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность¸ высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность
• Не имею вредных привычек.
Высшее образование
2007
психологии, юридический психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения