Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 декабря 1983

Детчино, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
МУК МЦРБ Михеевская библиотека

Малоярославец

Библиотекарь
Организация выставок, массовых мероприятий,работа с библиотечным фондом - правильная расстановка, обслуживать читателей, как на абоненте так и в читальном зале,представление отчётности,принятие книжных фондов на хранение по акту,проведение инвентаризации книжного фонда, списание устаревшей литературы.
Июль 2015Февраль 2016
8 месяцев

Санкт-Петербург, www.zolotoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляюший магазином
Организация приемки и выкладка товара согласно стандартам компании Мерчендайзинг Обеспечение сохранности ТМЦ Контроль кассовой дисциплины Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, мини- тренингов Личные продажи Закрытие и открытие рабочей смены Проведение инкасации Оформление возвратов Ведение кассовой отчётности Решение конфликтных ситуаций Обеспечение выполнения плана продаж
Май 2015Июль 2015
3 месяца
АО "Дикси Юг"

Калужская область

Заместитель управляющего магазином
• Прием, учет, выдача, хранение денежных средств • Организация работы по предотвращению потерь • Подготовка магазина и участие в инвентаризации • Контроль за своевременной выкладкой товара в торговом зале • Контроль работы персонала магазина • Заказ товара • Ведение главной кассы • Контроль приемки товара • Закрытие, открытие операционного дня • Контроль и подготовка за проведением акций и распродаж • Проведение инкассации • Проведение переоценки товара • Оформление возвратов, проведение аннуляций • Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале • Составление и оформление товарных отчетов • Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе • Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану • Ведение кассовой отчетности • Решение конфликтных ситуаций • Табелирование сотрудников магазина
Май 2014Май 2015
1 год 1 месяц
ЗАО "Дикси Юг"

Калужская область

Специалист по товародвижению
• Приемка товара по ТСД от локальных поставщиков и с распределительного центра • Списание просроченного товара • Работа с рекламациями • Составление претензий по качеству и количеству поступающей продукции • Оформление документооборота с поставщиками • Отслеживание товарных остатков на складе магазина • Формирование необходимой отчетности (остатки, продажи) • Создание заказов на магазин в системе Gold • Наполнение магазина товарами в соответствии с планограмами • Оформление приходных, возвратных накладных, актов списания • Проведение мониторинга цен
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
ЗАО "Дикси Юг"

Калужская область

Контролер-кассир
• Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями на ККМ • Соблюдение правил расчета покупателей, сохранность денежных средств • Соблюдение правил обслуживания покупателей • Участие в инвентаризации • Выкладка товара • Предпродажная подготовка товара • Снятие просрока
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ООО ЗаренковЪ

Обнинск

менеджер по госконтрактам
• Сбор информации об аукционах, маркетинговых исследований, котировок на электронных площадках Сбербанк-АСТ, Tender.admoblkaluga, Трейд су, росселторг, РСТ тендер, zakupki.gov.; • Участие в аукционах, маркетинговых исследованиях, написание котировок; • Заключение договоров в письменном (на бумажном носителе) и электронном виде (на электронных площадках); • Ведение контрактов до их исполнения; • Сбор актов сверок и составление соглашений о расторжении.
Октябрь 2007Июль 2009
1 год 10 месяцев
ОАО «Астарта»

Москва

офис-менеджер
• Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров; • Закупка хозяйственных товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция); • Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС); закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.); • Обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием; • Закупка (замена) предметов мебели, интерьера; приобретение билетов и бронирование гостиниц; • Составление деловых писем, проектов, приказов, распорядительных документов, редактирование текстов; • Ведение кадрового учета рабочего времени; • Ведение учета и распределение поставок, отслеживание работы курьеров, поиск транспортных компаний; • Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации;

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
Работа с кассой
Электронный документооборот
Документооборот
Мониторинг цен
Урегулирование конфликтов
Делопроизводство
Internet
Пользователь ПК
Управление персоналом
Управление продажами
Обучение персонала

Обо мне

• Готовность работать с большим объемом информации, настойчивость в достижении цели, умение доводить дело до конца, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность¸ высокая трудоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность • Не имею вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения